22:53 

valerchi
муняшка-это звучит гордо))))
В общем ВК фест..... Мне с какого то непонятного фига присудили номинацию "эпичность",

Я ну вот просто в недоумении... Выступление сырое, проблемное, костюм тоже ну и наконец эпичный облом с хлопушкой(...... И тут такое)))))
Я конечно очень рад и благодарен жюри, но как то в голове не укладывается...
Жена хоть и говорит что:" почему нет ты давно к этому идешь".

Потом был Старкон...
Подавали мы заявку групповое, по рейнджерам (Power Rangers)
Прошли (ума не приложу как, костюмов впринципи не было....)
Выступление назначили на пятницу.... С боем но взял отгул....
И тут выясняется что наш зелёный не может из-за работы..... Предлогаю давайте переиграем сценарий.... А если пройдем в финал старый востановим....розовый говорит что привела человека и без него выступать не будет... Остальные по разным причинам просто слились.....ну и конечно самое пафасное нам сцена не подходит по размерам-узкая(а по факту на сцене можно было сделать косплей по вордофтанкс обыграть) В итоге на фесте из всей компании было только 2 ренжера (красный хроно и чёрный овердрайв) и конечно ни какого выступления (((
Вот если честно некоторое время до феста не было желания вообще общаться с ренжерами... Но как говорит красный будем готовить на игромир..... Че то я в это не очень верю... Разговаривал с Гришей из Москвы говорит его вообще крафтер кинула и ни его одного и ни денег ни костюма....жесть короче...

В целом Старкон прошёл очень не плохо, по своему костюму....ну да не очень популярен но тоже фоткались...опять же скидка на вход... Паша занял второе место по Тэйкену , а если бы занял первое пришлось бы домой ехать не на автобусе а на такси (велик был призом) а Леха (мы с ним на аве 13 или 14 вместевыступали) занял первое место по МКХ (был в косплее Кун Лао) и приз был оригинальная фигурка Скорпиона с документами) Молодцы ребята!!!

Теперь готовлюсь к Chaos Constructions 26-27 августа. Планов ппц а времени нет практически. Думал над Райнхардтом но он в так себе состоянии и его надо конкретно всего перекрашивать... Появилась мысль о Джагернауте....но опять же напрягает что времени совсем не много и могу не успеть(((((ещё эти гребанные поездки то в город то на дачу.... И времяни совсем не остаётся на костюм(((((а когда я последний раз играл в овер я и забыл, наверное совсем не авык растерял(((())
Ещё и парни из команды хотят на суточную игру выехать......ни денег ни времени ни мыслей...мыслей о будущем где и как зарабатывать денег... Лет так через 5....я понимаю это ещё не скоро но подумать надо сейчас чтоб потом это не стало сюрпризом...... А голова ну к слову совсем не варит в этом направлении(((((

Думаю.... Верней пытаюсь подумать

ПС а ещё мы посмотрели чудо женщину!!! Мне очень понравилось!(кажется об этом я ещё не писал)))

Да мне понравился этот фильм!!! Есть что то внёс такое...... Что то типа капитан Америка женская версия))))
Нравятся мне такие персонажи. Наивные встремящиеся сделать мир лучше , верящие в праду и честность,но получается так как получается. Даже Супермен в этом плане значительно жёще и не так уж непоколебим в своих взглядах.
В любом случае фильм советую, особенно не загоняясь по чужим мыслям и тем более моим....
Доспехи у Дианы это конечно нечто ...нет правда реально крутые!!!

@темы: фильмы, страйкбол, косплейное, игры

URL
   

шторм этого мира

главная