valerchi
муняшка-это звучит гордо))))
Блин даже билет косплеера на ВК фест в этом году 700р.... блин дорого((((особенно поле 540
"Описание 3 статиных позы откланяем сразу" .... что за фигня дефиле это и предполагает.... или тупо махать мечем на сцене типа круче???? Чето я перестаю понимать оргов авы.... нет ну правда..... особенно после того как сам в конкурс ни на Эпик ни на БФ не попал(((( хотя я понимаю какая там конкуренция... и сколько народу отсеяли судя по внеконкурсному выступлению.... иногда складывается такое впечатление, что в конкурсе постоянно участвует тот кто уже в нем участвовал.... с одной стороны это логично с другой это походу закономерность....

отвез Игорю всс для участия в каком то пост апокалиптическом видео. За одно посидели пообщались на тему что и кто будеи дальше делать... ну скажу так косплэй для него не особо интересен ... нк вернее... как все... было бы здорово....я вот хочу..... собираюсь делать..... но щас не успеваю.... точно так же как я набирал команду по оверам на Эпик.

Мда что то меня все это раздражает.... может просто обидно что не замечают.....

Группа в вк как то не особо популярна и все же оправдывает свое название как рабочая группа. ВМК это скорее для меня интересно. Надо добавить день и создать рубртку аудиокниг))))

Кстати не целиком но добрался до1984
Ну и попадась забавная вещь как Кодекс Братанов)))) по мотивам Как я встретил вашу маму)))))опять же в озвучке Куража-бомбея))))) реально прикольно.

С оверами как то не особо везет с командами ((((( все как обычно эти дебилы носятся где угодно только не на точкк))))) даже смешно....
надо взять точку ...
хорошо я буду хзгде....
А потом удивляются А чемы проигроваем......или команда нубов или идиотов......даже бесит...
Начал осваивать Крыса вчера вроде шло а сегодня как то не очень, но в целом золото/серебро/ или бронза стабильно по убийствам.......понравилась новая карта Лунная колония Горизонт.... чем то кб Вольской по смыслу напоминает и пост наблюдения Гибралтар внешне.

Буду банален:
Такие дела)))) от D.Va с любовью)))))

@темы: Android-клиент, anticitizen.diary.ru, игры, книги, косплейное