valerchi
муняшка-это звучит гордо))))
Мы таки перевезли вещи в новый гараж.
С Ериком сошлись на мнении, что верстак все таки нужен)))
Надо сказать, что старый гараж в ооооочень плачебном состоянии. Это мы увидели когда новый хозяин снял обшивку задней стенки....... ну в целом я его предупреждал.....
Я бы, конечно, еще бы кое какую мелочевку от туда бы забрал, но чето лень.

Ездили на игу в Лапухинку.....
С одной стороны было здорово, с таким сценарием (конвой), мы еще не играли......не плох был и новенький, которого Димон привел. Да! кстати, нас, Димон с Настей, позвали к себе на свадьбу)))
Не обошлось и без конфликтных ситуаций.....
Лежу в засаде..... в метре от дороги (густая трава все дела), по дороге идет бундес с пуликом и просто скашивает все над моей головой длинными очередями ...прижался к земле, ну думаю стрелять надо, а то он мне сейчас голову снесут реально, но выдам себя, ножем не достаю....решил дать очередь по ногам ..... тишина, ни движений ни чего.... дал еще одну короткую очередь...
Сразу крик.... хули вы ипа с мера е.шити...
сижу в а..хее...
крик продолжается...
не выдержал вышел с криком: ты куда ...ть приехал на страйкбол или где...
Мне: давайте и я тогда буду в плотную херачить....
Я: ты мне дурак чуть голову не снес, а я тебе по ногам 2 коротких очереди дал...(у меня базовый привод115-120м/с, просто уже на крик)
Другие: ну ладно типа ладно не ори играем дальше.....
Дошел сказал оргам, орг говорит там другая ситуация была типа чел вылез и давай всех в упор растреливать.... окак... в общем инцидент исчерпан... орг меня поддержал сказал: страйкбол хуле))) да вообще под конец аппоненты какие то злые....
Лежу снял одного, напарник снял меня короткой очередью, говорю убит встаю, ухожу и меня просто в спину начинают растреливать..... пока матом крыть не стал.... ну кто так делает емое....при том точно такая же история с одним из моих бойцов, короткая очередь уходит в спину длинная......ппц...
но это что касает отрицательных моментов
Вообще очень позабавило что если просто лежишь и не двигаешься тебя просто не видят (за что я собственно обожаю этот камок, несколько раз думал :щас как увидят и напинаю... анет проходили мимо в 2-3 метрах, главное не двигаться), 3 раза выбрал место на обочине дороги: один раз хотел вылезти в середину/конец колонны, но наши начали наступление и присоеденился к ним, в другой раз колонна остановилаь напротив меня, я бы так и лежал если бы челы не стали бы перебегать в мой куст))) пришлось сначала одного снять потом машину, но как меня потом наказали чуть ли не из всех орудий) благо куст/ поваленоедерево плотное и большая часть прилетело в него, но даже то, что все таки доменя долетело мне мало не показалось))) опять же сложно перекричать 10-20 стреляющих приводов и людей с угаре от внезапной атаки))) но тут уж все норм без претензий))))
А еще я некупил линзы и теперь какое то время придется играть в пластиковых очках, а они заразы запотевают)))
Ну и самое забавное: я просто так израсходовал грену (подумал, что на нас несется толпа резко выдернул чеку ( и моментально потерял.......) все перерыл не нашел пришлось просто так ее кинуть, так как без чеки она все равно не приспособлена для хранения (а грена ргд хорошая дорогая, с активным рычегом(((() прям как в анегдоте... над мной потом пол нашей стороны ржало)))
Я все таки начал пилить граник крысавчека из овервотч для Ерика...вчера пол дня на это убил и видимо накосячил, но думаю это поправимо.... если мало ли интересно в инстаграме есть фото....в целом очень порадовала эта шлефовальная машинка/ вырезалка(энкор... тоже есть в инстограме) только я думаю надо пилочку поуже купить, чтоб всякую хрень узкую/фигурную выпиливать проще было.

@темы: страйкбол, косплейное